Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

воскресенье, 19 июля 2015 г.

просто отвлечься...

      Бывает же такое... у меня пропал настрой!!! Необходимо сделать альбом, а у вдохновения какой то ступор. Вторую неделю делаю все мелкими шашками... дальше одного разворота дело не идет (хотя надо отметить разместилось уже 21 фото).
     Решила - нужно отвлечься!!! Зашла в обзор заданий - и о ужас!!! как вы все успеваете быть в курсе всего - там стООлько, что только читать можно около часа...
  Решила остановиться на заданиях по скетчу... среди огромного разнообразия глаз пал на Задание # 93 от Киевского скрапклуба

         вот скетч                             а это моя работа

                  


      Работа сделана на холсте. Фон создавался с нуля при помощи грунта, красок Distress (очень довольна качеством), Lindys, Koraliki (не рискнула разливать их - работала кистью), ну и конечно маски, штампы, различные украшения...
      Вначале хочу показать промежуточный этап - фон что у меня получился после 4час работы - почему то краски очень долго сохли - быть может потому что холст???
 

 



а теперь подробности детальки того что сотворилось







сам холст я посадила на деревянную рамочку, которую тоже состарила в тон основной странички.
Как вам? Буду рада прочитать ваше мнение. Длинный пост немного вышел, не могу в одной строке уместить два фото... Может кто знает и подскажет что я не так делаю - они просто не вмещаются ...
всем дочитавшим - отличного настроения 
а я пошла регистрироваться в Линки











5 комментариев:

  1. Оксана, скучаю по твоим работам...Холст удался, супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюша, я и сама скучаю по тому времени когда глаза горели руки чесались и ночью сна не было )))
      выход на работу заземляет оч. сильно....

      Удалить
  2. Ксюша, замечательный холст!! Фон - очень красивый!! Недаром делала 4 часа!!
    Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!!
    Чтобы на одной строке сделать два фото:
    - надо вставить в пост оба.;
    - правой кнопкой мыши ПКМ щелкнуть на первой картинке, нажать ЛКМ - "маленький". картинка станет маленького формата.
    - то же самое проделать со вторым фото;
    - потом ПКМ нажать на вторую картинку, и не отпуская кнопку перетащить картинку в нужное место. щелкнуть ЛКМ.
    - и ФСЁЁЁЁ!! Надеюсь написала понятно.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за совет, попробую в следующий раз )))

      Удалить
  3. Очень душевный холст! Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить