Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 24 декабря 2013 г.

Новогоднее шампанское ...номер 1

      Как же я соскучилась... всем приветик!
Предновогодние хлопоты самые приятные , яркие, сверкающие, чудесные  и волшебные. В этом году у меня совсем немного новогодних работ и я уже вышла на финишную прямую, т.е почти выполнила все заказики. Жалко что сама остаюсь как сапожник без сапог ))).... ну ничего, на следующий год уж точно начну с себя !

      Начну показывать ... выход номер один

шампанское "Черника в серебре"


солнце наш край совсем покинуло, ждала выжидала я его ... и пришлось сегодня на леденящем ветру проводить фотосессию своим бутылочкам...



вот такой мой первый эксперимент, заглядывайте ко мне и вы увидите другие чудесные бутылочные превращения.
а я попытаю удачу в задании № 49 - Декор стола от блога Скрап Галерея


присоединяйтесь!!!
всем чудесного настроения желаю!!!





4 комментария:

  1. Чудесная - как льдинка в свете луны))) как северное сияние) как звездная ночь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка за чудесный отзыв, обнимаю )))

      Удалить
  2. Очень красиво! С Новым Годом! И спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое оформление!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить