Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Поздравительная....

      Всем привет! Сегодня у меня самый короткий пост, поскольку с новым жизненным режимом не успеваю теперь многое .... 
       Сотворилась поздравительная открыточка по скетчу26 от блога I love Scrap (до 27.11) 



а это скетч




теперь вид сзади 


и вид в общем )))


вот все... я  побежала )))
все пока пока 



5 комментариев:

  1. Ксюша, ну просто слов нет! Так все красиво получилось. Такие вырубки, бумага, надпись подобрана очень красивая! В общем нравится ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я тоже любовалась ею пока она еще у меня была )))

      Удалить
  2. Классная открыточка! Всё очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшка, у меня наградка для твоего блога http://tvoru-chto-hochu.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень красиво!!1 Я тоже с наградкой: http://svetlanabogd.blogspot.ru/2012/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить