Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 19 октября 2012 г.

Я люблю Джаз... нет не люблю... Я просто люблю Луи

     Противоречивые чувства  рождаются во мне при  слове "Джаз".  Меня просто передергивает, когда я его слышу... Но стоит зазвучать прекрасному голосу  Луиса Армстронга, так я просто впадаю в транс от яркого хот-джаза и его индивидуальной манеры исполнения... Наверное я похожа на этого кадра в тот момент )))


пожалуй лучше чем выдержка из "ВикипедиЯ"  я не скажу:"...Оглядываясь на творчество Армстронга, поражаешься тому, какое огромное воздействие оно оказало на музыку XX века. Почти невозможно, включив радио или телевизор, услышать музыку, в которой бы не сказалось его влияние. Луи Армстронг был одним из величайших музыкантов, когда-либо игравших джаз и одновременно одной из самых противоречивых фигур в нём. Труба Армстронга звучала божественно, особенно, когда он был в ударе. Оттого, наверное, многих музыкантов и слушателей буквально ослеплял его талант. Поэтому и сегодня для большинства джаз — это прежде всего Луи Армстронг. Все, за что люди любят джаз, воплощено в этом имени. И хотя Луи Армстронг — это ещё не весь джаз, но он — это душа джазовой музыки..."
Так вот! Свои чувства я решила вылить в скрапе с применением любимого винтажного стиля (не так много у меня  собственных творений, но "копилочку" богатую имею и очень часто любуюсь и вдохновляюсь собранными шедеврами), многослойности работы (в данном случае семь слоев, не считая самой основы, которую, кстати, совсем не видно - закрыта подложкой полностью), машинной строчки (последнее время действительно редко без нее обхожусь). 
     Хорошо, хорошо! Не буду уже томить - вот оно творение мое ... 



вид сзади


мне кажется смысловая часть работы говорит сама за себя - в ней и образ Луи, и его афиша, намек на всемирную славу (звездность), оркестр, Нью-Йорк - город ставший ему родным и принявший на покой.

в заключении вид в целом...


Сей шедевр творился специально по заданию блога СкрапLand "Лучшее, любимое... Только для вас"  (до 22.10)

всем отличных выходных!
жду вас снова в гости







9 комментариев:

  1. Очень многослойно и интереснуще!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша,супер!Мне тоже очень понравилась открыточка!!!Стильная и наполненная смыслом всеми своими деталями!

    ОтветитьУдалить
  4. Креативно и круто...круть крутетская просто)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки всем большое пребольшое спасибо за отзывы, за то что вы заходите в гости - это вселяет уверенность ))) и хочется дальше творить

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, какой сюжет!!! Каждая деталь несет свой смысл. Такая продуманная идея!!! Очень здорово

    ОтветитьУдалить
  7. Шедевр, и правда. Сразу чувствуется, что это и есть Лучшее, любимое.. Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить