Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 23 октября 2012 г.

Я желаю тебе счастья, теплого и уютного...

      Такими словами начинается поздравительный текст.... Очередной заказ и снова мой эксклюзивный текст поздравления. Не могу объяснить что (или кто) руководит мною во время написания, но "слова ложатся в душу"  и заставляют одариваемых "почувствовать себя единственными и неповторимыми" , как сказали мне не единожды заказчики ))) От этого становится приятно и появляется новый прилив творить!!!
      Сегодня моя работа для  юной красавицы (размер 16см*14см). Творилась вместе с блогом Scrap-Tag.ru согласно предоставленного скетча... Сразу скажу - использована фраза Марины ))) 
И еще на всякий случай напомню, что все фотографии увеличиваются, если вы на них нажмете....





Довольно бюджетный вариант, но от этого работа не потеряла своей изюминки и смысловой нагрузки (я даже бабочку специально усадила на плечо, как сказано в надписи).
Далее чуть приоткрою внутренность )))


как всегда.... вид сзади 


вот как то так )))
пусть и ваше счастье прилетит и сядет к вам на плечо!!!



5 комментариев:

  1. Здорово, Оксана! Я тоже очень ценю индивидуальность, которая может быть выражена в тексте или в символике работы! Еще мне очень понравилась живописно помятая жёлтая бумага и украшенная спинка открытки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светочка!!! О-о-о, твоя индивидуальность сразу видна в твоих работах )))

      Удалить
  2. Открыточка получилась очень душевная, спасибо, что вдохновились заданием Scrap-tag!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, идея посадить бабочку на плечо медвежонка- это что-то!!! Как всегда - продумала все детали. Фразы от Марины тоже очень люблю, но редко их использую.... А открыточка, если и получилась малобюджетной, то по ней этого совсем не скажешь - выглядит роскошно!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада ,что нашли время поучаствовать в задании Scrap-tag, забавное сочетание цветов и интересная идея!

    ОтветитьУдалить