Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Самостоятельный старт!

     Это опять я... теперь с открыткой.  Сделана она для юноши на пятнадцатилетие. Решение - вернее вдохновение пришло как-то быстро, стоило только вспомнить себя. 
     Для начала скажу - в моем понимание это первый серьезный шаг, старт во взрослую жизнь - время когда ты уже хочешь, а самое главное можешь делать выбор сам.


цифры - это покрытый золотой пудрой чипборт - почему именно ею... а как же ... золотое время наступает 
за центральный элемент выступает фраза - "Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то... в каком направлении движемся" - и уже от нее пошел подбор других составляющих открытки. 
Картинка (Будь первым, будь смелым и сильным, будь успешным, будь целеустремленным) взята с просторов инета - ох и пришлось мне покорпеть, чтоб найти в нужной цветовой гамме   - оранжевого позитива.
Все завитушки, зигзаги, прямые линии на подложках - усиливаю движение ввысь и расположены так, будто-бы они сами движутся...
в общем суть вся в том, что теперь все в твоих руках... и то как ты распорядишься своей возможностью - тем и будет дальнейшая твоя судьба!

а вот вид в целом



всем споки споки и не забудьте 
начать свой день с движения вверх

3 комментария:

  1. ВОСТОРГ! Очень актуально для меня и очень по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка, скоро и моя первая красотка достигнет этого возраста )))

      Удалить
  2. шикарно получилось! спасибо от Открыток со смыслом за участие!

    ОтветитьУдалить