Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Не придуманная история.............

     Всем приветик! Сегодня я с открыткой, сделанной по скетчу №15 от блога Scrapmoda (до 5.05). 


и в замечательной гороховой одежде для блога "Болтушка Саша" (до 01.05)


     Но... Прежде маленькая предыстория рождения моей работы. Дочка моя, старшая, большая щебетунья и как только появляется на порог со школы, так сразу начинает тараторить что у них там произошло. Вот в таком обычном пересказе узнала я, что одной девочке позвонили на уроке и сказали что ее маму забрали в больницу... эта девочка очень сильно плакала. Через день, дочка опять, в процессе красочных школьных сюжетов, бросает такую фразу - что эта девочка пришла сегодня радостная и сказала: "...всё хорошо, мама будет жить!" Я переспросила свою Настю на сколько серьезное заболевание... но она не знала.
     Прошел еще день... Телефонный звонок, я взяла трубку - нежный голосок попросил Настю к телефону, я отдала. Через пару минут моя дочь подходит ко мне и спрашивает  сколько стоят мои открытки (от какой суммы). Ответила.... стала уже прислушиваться к разговору. После я спросила кто и что хотели. Оказалось, что звонила та самая девочка у которой мама болеет. Она хотела подарить открытку к маминому дню рождения, но как оказалось у нее было совсем немного денег.
     Меня настолько тронуло такое теплое желание этой девочки, что я перезвонила ей и предложила сделать за ее сумму. Вот собственно что получилось под таким вдохновением ....

Желанием юной заказчицы  было - красный цвет и желтые тюльпаны (так любит мама), потом в процессе беседы цвет тюльпанов уже решили брать как получится. Но, покрутив-примерив все, я решила сделать по-другому. Картинка сама за себя говорит о большой любви между мамой и дочкой, о теплых взаимоотношениях. Дерево - символ рода, семейственности и чем пышнее тем крепче корни. Бант (узел) - скрепление. Бабочка - легкость во всех начинаниях. Текст я помогла составить ... вот он 

Мамочка  моя  любимая!
Ты моё солнышко, мой ветерок 
В  ночи  несгорающий  мой  огонёк.  
Пусть  тебе  будет  по  жизни  легко,
Как и  мне  с  тобою  -  Светло,  Хорошо!  
Ты  самая  лучшая  мама  на  свете. 
И  я  желаю  тебе  крепкого здоровья,  радости, 
терпения,  отличного  настроения.
Спасибо  тебе  за  теплоту  и  ласку,
за  уют  в  доме,  за  твою  заботу.
Желаю  тебе  всегда  чувствовать мою  любовь 
и благодарность.
 Долгих лет тебе мамочка!!!               


Как после я узнала... родной папа не воспитывает девочку.
а вот открытка со всех сторон )))
тюльпаны все ж таки появились, только внутри - в уголках )))


девчушка такая смешная, видимо боялась что я передумаю... передала свои сбережения (монетки) вперед чем я открытку сделала. Я сначала даже думаю не буду брать - ощущение что последнее забираю, но она сказала тогда получится что подарок от меня а не от нее - вот как бывает
пока пока ... всем желаю крепкой и дружной семьи

8 комментариев:

  1. Оксана, я аж прослезилась!!Какая трогательная история, какая молодец эта девчушка!Пусть её мама скорее поправляется и больше не болеет, думаю, твоя открыточка этому поспособствует, во время болезни ведь так необходимы положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты права Светуль, когда чувствуешь нужность, любовь, заботу от близких - болезнь отходит прочь

      Удалить
  2. очень душевная история.. трогательная до слез... Оксана. тебе удалось передать всю теплоту и любовь этой девочки к маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Татьяна, значит действительно получилось - идея узнаваемая )))

      Удалить
  3. Я тоже прочитала и расстрогалась.. Очень понравилось, что это не просто открытка, а в каждую деталь вложен смысл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Елена, что уделили внимание моей работе )))

      Удалить
  4. Очень красивая работа, спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))))

    ОтветитьУдалить