Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 9 декабря 2011 г.

Календарь "Ветка сакуры"

     Доброго времени суток мои ПЧенюшечки и просто зашедшие в гости! Сегодня у меня отличное настроение, так как я вошла в ТОП-3 в задании  Хомячок Challenge. На радостях хочу принять участие в задании "Сделай календарь" от Die Cut Dreams Challenge Blog  (до 1.01.2012).




   Мой календарь, впрочем как и многие мои работы имеет собственное название - "Ветка сакуры". 


по истечении года, т.е. использования по назначению, можно будет оставить себе в качестве дизайн-украшения вот в таком виде...


эта и следующая надписи взяты у Марины... спасибо ей )))

вид сзади не менее позитивный...


ну и другой ракурс ... 


всем приятного творчества )))

5 комментариев:

  1. Супер !!! а у меня такой календарик пролежал год, так и не придумала как его применить, а оно вон какую красоту можно было сделать :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Иришка ))) я сначала вручную делала листочки - красиво, но долго... а как увидела эти готовые заготовки в киоске - так идея сама пришла моментально

    ОтветитьУдалить
  3. Как он мне нравится! Какой раз уже смотрю... и постоянно на нем зависаю!!! Всё такое гармоничное - сочетание цветов, композиция. Клеточка изумительная!!!! В общем, я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный календарик!!Очень красивый!!Он однозначно принесет счастья своим обладателям!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ooooh very nice, love the colours you've used, thanks for joining us at DCD.
    xx

    ОтветитьУдалить