Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

пятница, 4 ноября 2011 г.

Крылатый, мохнатый, да из лесу видно )))

      Привет всем!  Освоила я магниты из СD дисков - скажу честно, замечательная основа - крепкая, форма балдежная и самое главное, теперь знаешь куда девать испорченные диски (а портить то их у нас есть кому). А подглядела я эту идею здесь. И вот что получилось...




использовала я природные материалы сизаль (зеленые листочки по кругу),  сухоцветы различные - не знаю как они по научному называются... (у меня это пушистики, шишечки, какие-то штучки похожие на яблочные хорошо обгрызенные  сердцевинки - по кругу 4 штучки), ну а птичка - мой любимый эмбосинг...



вышло так, что делала я магнит для одного задания, а потом меня осенило - так еще и в другом может посостязаться, поэтому  принимаю участие в...




3 комментария: