Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

вторник, 13 сентября 2011 г.

Эх, вздыхали рабаки!....

   Вот такое юмористичное стихотворение Андрея Усачёва читала я на днях свое маленькой Катюшке.  Без капли сомнения решила сделать его эпиграфом к своей открыточке. Думаю он наилучшим образом передаст ее дух и вложенный мною смысл.
- Эх, - вздыхали рыбаки,-
Это разве судаки?
Раньше вытащишь, бывало, - 
Хвост, бывало, в полруки!
- Эх, - вздыхали судаки, - 
Раньше были червяки...
Червяком одним, бывало,
Наедалось полреки!
- Эх, - вздыхали червяки, - 
Раньше врали рыбаки!
Мы послушать их, бывало,
Сами лезли на крючки!


первый опыт состаривания края бумаги - на мой взгляд вышло неплохо


очень мне нравится работать с Flower-Soft (цветочный мох)

   Смотрю я на эту картинку и мысль посетила меня, что лето застывшим пейзажем осталось в открытке моей!  Стою в своей комнате жаркой, о лете грущу всё сильней. А осень уверенным шагом, идёт всё быстрей и быстрей.
   Остановившись на поэтической нотке, решила принять участие в задании № 17 "Ностальгическое по лету" от блога  Скрапбукинг в Уфе.

3 комментария:

  1. Прелесть! Очень точно - лето замерло в твоей работе) Очень эффектные приемчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось!
    Спасибо за участие в задании СвУ :))

    ОтветитьУдалить