Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

суббота, 10 сентября 2011 г.

А где же деткам еще прятаться - если не в шкафу?

    Вы помните свое детство?...  Как любили сидеть на окнах, строить шалаш под столом, одевать мамины наряды (речь ведется конечно о девочках, так что заглянувшие на страничку мальчики, не принимайте все близко к сердцу) и конечно играть в прятки ни где нибудь, а именно в шкафу...
    Вот такие воспоминания помогли мне создать открыточку в стиле коллаж в подарок на маленький месячный юбилей (6 месяцев) двум прекрасным девочкам двойняшкам. 
   Открытка сделана в виде шкафа, смотрите


Теперь откроем дверцы....


 Рассмотрим поближе...


   Здесь я пыталась создать 3D эффект, путем наслоения отдельных картинок. Шляпку (слева) оформила перышком,  игрушки (готовые 3D наклейки) уместила в ящички , для отделки пальто пришлось пожертвовать хвостиком от игрушки моей маленькой дочки (она не сильно обиделась, я вас уверяю). Безусловно не обошлось без бантиков и тесемочек, ну и подвеселила я некоторые детальки глиттером.
И как обычно не забыла оформить открыточку сзади... 
вот так


с радостью приму участие в 1задании сентября от  журнала Скрап-Инфо.


3 комментария:

  1. очень здорово!шкаф как настоящий!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!!!! Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, "шкаф" просто потряс :)! Только, мне кажется это не подходит под определение "коллаж".
    Но работа - супер! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить