Рекомендовано к прочтению:

Буду рада, если мои работы вдохновят вас. Убедительная просьба! Не забывайте о соблюдении авторских прав и оставляйте активную ссылку на мой блог. Всем творческих успехов и взаимопонимания )))

четверг, 1 сентября 2011 г.

Здравствуй 1 сентября!!!

Вот и наступил радостный день, 1 сентября! Не пишу что он долгожданный, дабы не вызвать на ваших лицах улыбки. Хотя есть детки, которые ждут его, соскучившись за каникулы по своим друзьям и даже по предметам.  Вот и я ждала с нетерпением этого дня.... Как-то сразу для себя определила, что начало моего блоготворения должно быть тоже в значимый день.  И заказик, готовый к празднику, уже притомился ждать своего часа красоваться на моих страничках.  Ох и записалась я уже... буду лучше показывать

Открытка получилась довольно большая 25см*18см.
 Виновник в этом мой вдохновитель - умилительное деревце, недавно приобретенная вырубка из крафт-бумаги. Другим вдохновителем по праву можно считать надпись, которую я увидела в блоге замечательной женщины Марины -  "Учитель - человек, который может делать трудные вещи лёгкими." Спасибо ей за талант и то доброе, что она делает для многочисленных читателей своего бога.


немного я его подвеселила цветочками и объёмными точками (делала контуром по стеклу)


совушка - это моя хвалилка (первые шаги в эмбосинге) - вышло неплохо


заборчик раскрашен акварельными карандашиками, решила испробовать их (первый раз... в первый класс) хи-хи-хи на фото сильно видны огрехи


так выглядит открыточка изнутри



вид открыточки сзади - там она должна быть тоже красивая
(ну и рекламка не лишняя будет)

Вот с такой школьной открыточкой хочу принять участие в задании от блога Счастливый мир детства, которое продлится до 4 сентября. Удачи мне!!!




10 комментариев:

  1. Висит на заборе колышется ветром
    Колышется ветром бумажный листок...


    очень яркая открытка, классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Ксюша! Получилось красиво! Хотя на первый взгляд кажется просто и конечно на фото все равно невозможно полностью увидеть все сразу, приходится представлять. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная заДУМОЧКА!!! ;-) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Эта работа просто щенячий восторг вызывает! Молодец!! ЗаДумочка удалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, празднично и по-детски. Очень понравилась открыточка.
    Спасибо за участии в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем огромное за теплые слова, мне это вдвойне приятнее, так как самый первый пост и не остался не замеченным )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и нарядно получилось! Спасибо вам за участие и желаю победы в блоге "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища! И идея оч хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победой! И ко мне загляни за наградкой: http://ok-olesya.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить